Привет! Благодарен всем за большой резонанс вокруг моего вчерашнего поста! Получил безумное множество комментариев и сообщений, как под самими постами, так и в личку, да и на вчерашнем стриме мы уделили много времени обсуждению этих изменений. Обязательно всем отвечу! Для меня большая честь знать вас, ребята! Я чувствую,что все эти годы прожиты не зря! Кажется, многим не до конца ясна вся суть изменений. Структура игры как таковой. И каждый понял нижнюю часть сообщения максимально по своему. Во-первых, мы не переходим на полную нон-кп систему. Консты как боевая единица естественно будут присутствовать. Мы будем проводить работу с каждым ПЛом в отдельности, чтоб менять их психологию в сторону того, что мы играем для клана, а не для пака. А Конста это только способ вносить больше импакта и качества игры. И брать сокланов на кач и пвп - это не зашквар, а святая обязанность и прекрасная опция для более “живой игры” К набору соло игроков отнесемся более требовательно, лично буду заниматься этим вопросом.Адаптируем и подберем каждому подходящую роль, для интересной игры. Смена концепции по “серьезности”, в сторону удовольствия, а не академичности - это совсем не означает, что игра будет выстроена вокруг моба и не будет никаких мероприятий. Я бы даже сказал, что игра планируется с точностью наоборот. Я хочу чтоб за убийство сокланов шла максимальная расплата. Чтоб мы стягивались и отрывали кабины, а не писали “ну пацаны не расстраивайтесь, меняйте спот, нужно быстрее качаться” Я хочу чтоб мы ходили на эпики, но в первую очередь за нормальной игрой за фаном,за дракой. Сейчас “классическая” игра на эпиках выглядит следующим образом - 4 клана, стоят смотрят друг на друга. Эпик ресается. Кто-то пытается нанести больше урона и лечь, чтоб поднять дроп. Кто-то ждет не флагаясь, пока начнется махач, чтоб заехать в замес последними. И мы такими были, сами помните. Само пвп выглядит так - выключили анимацию, засунул спичку во флешку\массхил\масс залив цп овера - ждешь результата. В общем, у Элтона Джона огромная коллекция очков, а пользуется он только одним. То же и со скиллами в л2. Наша мысль выстроить игру таким образом, чтоб наши игроки играли мобильно, многофункционально. Пользовались разными скиллами. Думали головой. А не превращались в Элтонов Джонов. Мы понимаем, что скорее всего, это заметно повлияет на материальную составляющую (имею ввиду дроп). Но вместо этого мы получим уйму фана. Мы с 2007 года набили столько эпика, что им можно обмазаться с ног до головы. Им уже никого не удивишь. Давайте сделаем упор в удовольствие от самого процесса. Не забываем, у меня и у Спритни за спинами десятки серверов разных рейтов и хроник, с самыми разными стилями игры, в разных условиях и разными сетапами. Так что нашего профессионализма вполне хватит, чтоб держать высокую планку качества игры на всех уровнях - оперативном управлении, набора и формирования клана как коллектива и планирования самого процесса игры (подбор классов,оптимальные сетапы, оптимальная стратегия под существующий сетап). Правильно разделив между собой зоны ответственности мы получим адекватную систему позволяющую играть в игру, иметь реал и довольных игроков в клане. Короче, шаг за шагом все реализуем в лучшем виде. Вместе с вами. По поводу старта на Астере к экватору недели изложим наше видение и концепцию.

Теги других блогов: игры концепция пвп